Керамика Professional

NXTZEN

FIND A DEALER

NXTZEN Ceramic Professional разработан и произведен в Австралии для гарантированной защиты поверхности и душевного спокойствия владельцев новых автомобилей. Обладая более чем десятилетним опытом работы в отрасли, мы использовали эти знания для разработки продукта, который выдержит самые экстремальные условия окружающей среды, а также улучшит эстетические качества, превосходящие ожидания.   

На базе SiC

NXTZEN Ceramic Professional - это гибридный состав, разработанный для решения множества желательных аспектов, необходимых для современного защитного покрытия. Это долговечность, химическая стойкость и устойчивость к загрязнениям для поддержания длительного гидрофобного эффекта для простоты обслуживания.

Ceramic Professional использует предшественник карбида кремния (SiC) в качестве основного компонента. Проверенная система, известная своей способностью создавать прочную ковалентную связь с поверхностью с превосходной устойчивостью как к низким, так и к высоким уровням pH (кислоты и щелочи). Используя технологию, заимствованную из оптометрической промышленности при разработке контактных линз, этот основной компонент вступает в реакцию с другими запатентованными соединениями для получения чрезвычайно гладкой поверхности с высокой прозрачностью и исключительной устойчивостью к дорожной грязи и загрязнению окружающей среды.

Супер гладкая отделка

Гладкая поверхность отталкивает склеенные загрязнения, что упрощает уход. Эта отталкивающая способность важна для сохранения гидрофобного эффекта покрытия в течение длительного времени и сведения к минимуму дефектов краски, таких как водяные пятна.

Ceramic Professional создает гибкое покрытие, которое химически связывается с поверхностью краски, образуя новый внешний слой, химически стойкий как к кислотам, так и щелочам. Глубокий блеск усиливает и усиливает темные цвета.

Гарантия защиты: 5 лет


Коллекции: Coatings

Категория: Pro

Тип: Ceramic Coating

русский ru

Ceramic Professional

NXTZEN

FIND A DEALER

NXTZEN Ceramic Professional is formulated and manufactured in Australia for guaranteed surface protection and peace of mind for new vehicle owners. With over a decade of industry experience, we used this knowledge to develop a product that will withstand the most extreme environmental conditions while also enhancing aesthetic qualities beyond expectations.   

Powered by SiC

NXTZEN Ceramic Professional is a hybrid formulation, developed to address the multiple desirable aspects required for a modern protective coating. These being durability, chemical resistance and contamination resistance in order to maintain long term hydrophobic effect for ease of maintenance.

Ceramic Professional utilises a Silicon Carbide (SiC) precursor as the main component. A proven system known for its ability to create a permanent, covalent bond to the surface with superior resistance to both low and high pH levels (acids and alkalines). Using technology taken from the Optometry industry in the development of contact lenses, this main component is reacted with other proprietary compounds to produce an extremely smooth finish with high clarity and exceptional resistance to road grime and environmental pollution.

Super-Slick Finish

The super-slick finish repels bonded contamination for easy maintenance. This repellency is important for maintaining the coating's hydrophobic effect long term and minimising paint defects such as water spotting.

Ceramic Professional produces a flexible coating that chemically bonds with the paint surface, producing a new outer layer that is chemical resistant to both acids and alkalines. The deep gloss enhances and intensifies darker colours.

Protection Guarantee: 5 Years


Collections: Coatings

Category: Pro

Type: Ceramic Coating

English en